Мода на очки от Prada

прада мод

Ванессе Муди, 20-летней красавице, выпала честь стать лицом компании и рекламировать очки в окружении девушек – модов

прада

Ванесса Муди лицо Prada

Prada совместно с Luxottica при создании коллекции очков взяли за основу моду 60-х годов. Линия стильных аксессуаров получила имя “Mod” от названия субкультуры, возникшей в Великобритании в те годы.

Ванессе Муди, 20-летней красавице, выпала честь стать лицом компании и рекламировать очки в окружении девушек – модов. Все действия разворачиваются на фоне постиндустриальной панорамы и закодированных месседжей, окрыленных литературным стилем Алана Силлитоу.

Очки из линии “Mod” обойдутся покупателю в 430 долларов за солнцезащитные и 350 долларов за очки с диоптриями.

Читайте также: Лили-Роуз Депп стала лицом Chanel No.5

  1. Они очень дорогие. Как я знаю. Конечно я бы не купила ни когда себе очки за такую цену зачем это всего лишь какие то очки. Ну конечно у кого денег много те и могут себе позволить их.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.