Японская косметика SK-II: история, состав, отзывы

Косметика SK-II является люксовым брендом ухаживающей и декоративной косметики в Японии. Сегодня продукция SK-II официально продается в 14-ти странах мира. Ценовая политика компании не смущает потребителей, предпочитающих косметику класса люкс (как, например, косметику Aqua Mineral). История косметической компании насчитывает несколько десятков лет, однако особую популярность SK-II обрела только к концу 90-х годов прошлого тысячелетия.

Исторические факты о SK-II

Все началось с примечательного факта на фабрике по производству саке. Известные научные деятели в области косметологии Японии обнаружили, что кожа рук рабочих фабрики отличались мягкостью, эластичностью и молодостью, чего нельзя было сказать об их лицах. Весь секрет таился в продуктах брожения. Воздействие такого бродильного процесса на кожу рук было просто ошеломляющим.

Читайте так же обзор косметики MeMeMe в соседней статье

Пятилетние исследования проводились на сотнях видов дрожжей, и был составлен уникальный комплекс, который максимально эффективно воздействовал на кожу человека.

Косметика SK-II

Косметика SK-II является люксовым брендом ухаживающей и декоративной косметики в Японии.

В 1980-м году концерн Макс Фактор выкупил результаты научных исследований, и в производство был запущен первый крем Max Factor Success Key with Pitera. Крем стал пользоваться популярностью, и MF решил расширить линию средств на основе активных ферментов. В последствии коллекция косметических средств стала называться Max Factor SK-II. Через некоторое время рейтинг косметики значительно упал, и Max Factor SK-II несколько раз продавали и покупали известные производители.

Для сравнения, можете ознакомиться с другим многообещающим брендом из США: косметика Beautycycle

Все решилось после приобретения Max Factor SK-II компанией P&G. Руководству Проктер & Гембл было ясно, что бренд Max Factor SK-II непопулярен, и оно решило сократить торговое название косметики до SK-II. После этого специалисты развернули обширную рекламную компанию, приглашали мега-звезд для рекламы, предлагали бесплатные формулы, изменили дизайн упаковки. В итоге пятилетнего титанического труда бренд SK-II стал крайне популярен среди японских женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Безупречный маркетинг P&G сделал косметику SK-II известной во всем мире. Цена на косметику достаточно высокая, но потребителей она не пугает, так как эффект омолаживания кожи превосходит любые затраты.

Косметические средства из Японии SK-II

SK-II предлагает две основные линии:

  • Косметика по уходу за кожей лица.
  • Декоративная косметика.

Ухаживающая косметика SK-II. Эта коллекция подразумевает все самое необходимое для эффективного ухода за кожей лица. В нее входят и средства для очищения, и средства для основного и интенсивного ухода. Ухаживающая косметика SK-II разработана с учетом возрастных категорий и типов кожи человека. Имеется линия для кожи мужчин, которые в последнее время следят за своей кожей не меньше, чем женщины.

Косметика SK-II

Ухаживающая косметика SK-II разработана с учетом возрастных категорий и типов кожи человека.

Декоративная косметика SK-II отличается своей стойкостью и разнообразием. Любая женщина может приобрести средства для макияжа в соответствии со своими внутренними требованиями и предпочтениями. Макияж от SK-II может быть дневным или офисным, подчеркивающим естественную красоту женщины, также он может служить прекрасным помощником в создании ярких шедевров в рамках нанесения make up.

Отзывы о косметике SK-II

Косметика SK-II в Японии, да и в других странах мира, считается одной из самых дорогих марок люксовой косметики. Однако это не мешает ее популярности среди потребителей. Известно, что женщины относятся к омоложению кожи очень трепетно и порой фанатично, а потому готовы потратить любые денежные средства для достижения желаемого эффекта. Косметика SK-II оправдывает ожидания потребителей и оправдывает вложенные финансовые вклады. Положительные отзывы об этой косметике высказывают тысячи женщин по всему миру. Так же, для сравнения, вы можете почитать отзывы про американскую косметику Biologic Solutions в соседнем обзоре.

  1. Ни разу не пользовалась японской косметикой. даже в городе не видела ее.

    Ответить
  2. Очень интересная информация и хорошо написано, спасибо. Наверное эту косметику очень трудно будет найти в своем городе.

    Ответить
  3. Очень интересно, я про эту марку слышала, но особо не интересовалась. Мне кажется что этак косметика подойдет для меня. Так что буду иметь ввиду, особенно эссенцию, заинтересовали меня такие продукты в последнее время.

    Ответить
  4. особенно пришелся по душе кремик для глаз – снимает отечность, выравнивает и смягчает кожу век, эффектом очень довольна. все средства довольно легкие, без лишней липкости, быстро впитываются, очень и очень приятные в использовании. Пока все нравится хочу попробовать еще что нить из этой серии.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.