10 причин использовать коробку-автомат

Мужская половина населения обожает механическую коробку передач и ни за что ее не променяет на автоматику. Механическая коробка передач ассоциируется у них с мужеством. Они получают массу удовольствия, когда на глазах у дам умело выкручивают руль и тут же выжимают сцепление, переключаются с одной скорости на другую. Разве не завораживают стальные мышцы дальнобойщиков юных прелестниц? И ни одна спортивная гоночная модель не выпускается с автоматической коробкой передач.

Выходит, что механика рассчитана для настоящих мужчин и автогонщиков. Что касается прекрасной половины населения, то существует для них 10 причин использовать коробку передач. Рассмотрим их более подробно.

  1. Автоматом легко управлять начинающим водителям.
  2. Для управления машиной с автоматом вместо механики не понадобится много физических сил. Ради вождения не придется покупать себе гантели и ежедневно с ними заниматься.
  3. Отпадает надобность в дороге выполнять сложные действия с управлением.
  4. Абсолютный комфорт в пути.
  5. Внимание автолюбителя целиком сосредоточено на дорожной обстановке.
  6. Улучшение условий эксплуатации двигателя.
  7. Увеличение ресурса двигателя.
  8. Экономный расход топлива.
  9. На вторичном рынке цены на такие модели с годами сильно не снижаются.
  10. Автомобили с автоматической коробкой передач всегда пользуются спросом.

Анализируя столь явные 10 причин использовать коробку передач, делаем вывод, что в густонаселенных объектах лучше перемещаться по лабиринтам улиц на транспорте с автоматикой. Тогда придется меньше времени уделять постоянным переключениям, а больше концентрироваться на происходящем, совершать безопасные обгоны на дорогах. Автоматическая коробка передач более актуальна еще и потому, что многим женщинам в силу своей занятости приходится идти сдавать на права и садиться за руль.

Коробка-автомат: правильное использование

  • коробка автомат

    В густонаселенных объектах лучше перемещаться по лабиринтам улиц на транспорте с автоматикой.

    Размеренность. Для резких действий она не предназначена. Если же водитель будет об этом забывать и нередко осуществлять крутые виражи, резко ускоряться, тормозить, переключаться с одной скорости на другую, то со временем кардинально увеличится промежуток между фрикционными дисками. Последнее станет причиной появления толчков при каждом переключении скорости.

  • Переключение с интервалами. Разработчики автоматики настоятельно рекомендуют для продления деятельности коробки делать короткие передышки перед сменой очередного режима. К примеру, заехав в паркинг, перед включением режима «R» после «D» надо выдержать паузу. Когда передача будет включена, надо будет дождаться движения на холостых оборотах. Только после этого добавлять газ. И не важно, какая мощность у двигателя. Стремительные разгоны и напористые ускорения уместно будет навсегда позабыть.
  • Обязательный прогрев двигателя. До того момента, пока мотор полностью не прогреется, переходить на большую скорость не надо.
  • Не допускается пробуксовка машинами с автоматом. Если застряли в жидком болоте, то лучше ожидать помощь, чем портить коробку-автомат.
  • «Золотая середина». Мало кто из начинающих автолюбителей осведомлен о том, что причиной поломки автомата будет недостаток или переизбыток масла.
  • До тех пор, пока машина полностью не остановилась, нельзя переводить рычаг в режим «P». Аналогично дело обстоит и с режимом «R». Пока авто не остановилось, задних ход давать нельзя.
  • Не допускать перегрева механизма. Иначе деформируется металлическая часть коробки.
  • Нейтральное положение не рекомендуется включать при остановке на красный сигнал светофора и при длительных спусках. Это приведет к сбою в деятельности автомата.
  • Замедлять проворачивание колес надо после переключения на понижающую передачу с последующим использованием педали тормоза.
  • Всегда менять направление транспорта рекомендуется тогда, когда он полностью остановился.
  • В зимнюю пору настоятельно рекомендуется посредством медленной езды в течение 10 минут прогревать коробку передач.

Подытожив рекомендации и правила эксплуатации автоматики, делаем следующий вывод. Управлять машиной с автоматической коробкой передач под силу только женщинам. Только они способны терпеливо выдерживать все эти интервалы и на малых скоростях ездить по трассам.

  1. Самые главные 3,5,7. Остальные пункты – высосаны из пальца или притянуты за уши. Особенно 10-ый пункт – это уже последствие, а не причина. А так да, автомат в миллион раз удобнее, особенно если переключатель находится на руле, как на американских автомобилях.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.